
Сплетни, нерабочие телефонные беседы и частые перекуры - самые неприятные бытовые привычки сотрудников в глазах работодателей. Это выяснили аналитики сервиса Авито Работа. 82% руководителей борются с этим с помощью профилактических бесед или штрафов.
Больше всего из перечисленных грехов работников руководство раздражают сплетни, 42% руководителей не приемлют этого на рабочем месте. 39% опрошенных директоров одной из самых неприятных привычек сотрудников считаю частые перекуры и длительные телефонные беседы. 37% руководителей раздражают опаздывающие, 34% недолюбливают тех, кто употребляет ненормативную лексику.
Любопытно, что забывчивость сотрудников вызывает нарекания работодателей втрое чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам (29% и 9% респондентов соответственно). И только 11% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.
Руководители организаций также рассказали о своих способах борьбы с негативными привычками сотрудников. Помимо профилактических бесед некоторые из них в качестве наказания используют физические упражнения (например, отжимания). Провинившимся также предлагают сдать деньги в общую копилку или размещают информацию о них на так называемой доске позора.