Андрей Матвиенко, директор астраханского филиала МТС, в своих социальных сетях Instagram и Facebook опубликовал очередной, четвертый, выпуск проекта «Астрахань рулит». Главный замысел серии интервью – показать Астрахань через ее жителей. Гостями мини-программ становятся студенты, владельцы бизнеса, люди необычных и редких профессий.
На этот раз Андрей встретился с владельцами уютных атмосферных кафе "Сойка", "Розмарин" и "Каракёй" Кириллом и Камиллой Коломийцевыми.
Ребята рассказали, как они навизуализировали свой бизнес, поделились секретом успеха своих проектов, в числе которых не только сеть кофеен, но и бренд одежды kurkylday, рассказали почему, задумав переехать в Калининград, все же решили остаться в Астрахани.
Проекты Кирилла и Камиллы не нуждаются в рекламе, по признанию ребят лучшая реклама – это любовь к своим проектам и к людям, для которых они работают.
Помощь в развитие бизнеса предпринимателям оказывает и компания МТС. Специалисты компании разработали сервис по самостоятельному запуску рекламы SMS, e-mail, Viber, баннеры и push-уведомления. С помощью сервиса можно анализировать большие объемы обезличенных данных и формировать группы с нужными параметрами. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что увеличивает отклик на рекламу и оптимизирует затраты.