Депутат Госдумы РФ Леонид Огуль предлагает создать в регионе единую систему реагирования на сигналы, поступающие от астраханцев на горячие линии по вопросам здравоохранения. Накануне парламентарий посетил недавно созданный Центр управления регионом и городской колл-центр, работающий на базе поликлиники №3.
Леонид Анатольевич обсудил с руководством учреждений возможность оперативной передачи поступающих жалоб, вопросов и других обращений в нужное ведомство. Депутат отметил, что зачастую чиновники не несут ответственность за сроки отработки принятого сигнала, что очень важно в ситуации, когда вопросы касаются здоровья человека. Поэтому в обращениях по линии здравоохранения важны координация и синхронизация действия всех профильных организаций.
«Главный результат — это не процесс приема жалобы, а конкретная помощь конкретному человеку», - подчеркнул Леонид Огуль.
Наладить качественную обратную связь с жителями Астраханской области – основная задача, которую ставит перед собой Леонид Огуль, возглавивший в регионе единый экспертный совет по развитию системы здравоохранения.